вторник, 28 декабря 2010 г.

И почему я тебя люблю?... Эту истерику я посвящаю тебе(с)

Моя как мне казалась великолепная жизнь превратилась в постоянную проблему.
Я не собираюсь жаловаться на жизнь,просто не понимаю почему все резко отвернулись.
Мои родители перестали спрашивать почему я плачу.
Мои друзья перестали просто быть рядом.
Мой любимый человек просто издевается надо мной.
Может я где то накосячила?
Что я могла такого сделать что бы получить такое наказание.
А может это и к лучшему...
Ведь я не впадаю в критическую депрессию,не схожу с ума.
Я стараюсь делать людям приятно,не всем конечно,а главным.
Любимым и дорогим.
Их у меня очень мало.
И пусть они не уделяют мне внимания,пусть им наплевать на мои чувства.
Я то люблю.
А главное нечего не прошу...
Если бы вы знали как вы легко можете сделать мне приятно.
Просто обнять.Приятно улыбнуться.Написать что то милое вечерком.
Ну вы же так не сделайте.
Особенно ты.
Да?
Хоть головой я об стенку начну биться ты не сделаешь нечего подобного.
Но все таки,во многом я ошибаюсь,ведь иногда ты делаешь намного лучше поступки.
И я ценю.Честно ценю.
Так же как я люблю твою улыбку,я ненавижу твою грубость.
Так же как я люблю когда ты рядом,я ненавижу твое безразличие.
И я не понимаю почему,почему у меня все еще есть силы вставать и идти дальше,когда ты в свою очередь ставишь мне подножки и я больно падаю.
И с каждым разом все больнее...
Возможно написанное никак не повлияет на тебя.
Но вдруг ты когда нибудь меня поймешь...
Вдруг ты когда нибудь сможешь осчастливить меня.
А сейчас,прошу,выведите меня из этого состояния.
А то так плохо.
Так плохо быть одной...

я научилась молчать о любви,
о которой хотелось кричать(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий