воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Возможно, она самая плохая из всех. Она сделает из тебя психа. Возможно, она даже не любит тебя. Но если рядом с ней хочется жить, значит, она того стоит(с)

Хочу рассказать о том,кто такая подруга,для меня. Приведу в пример одну из самых главных людей в моей жизни.
Она ворвалась в мою жизнь и была со мной во всем,помогала мне,гуляла со мной,выносила мозг,поддерживала,как раз все то что должна делать настоящая подруга.
А потом просто бац и что то случилось.Она разнесла мою жизнь к чертям.Растоптала.Задушила.Загнобила.Уничтожила.Убила.
И даже после этого я все равно люблю её.
Ведь именно она заставила поменять мои принципы,именно она сделала так что я начала ценить людей как никогда раньше.
Я очень хочу что бы она снова была рядом.
Она как самая яркая звезда в небе.Как самый горячий луч на солнце.Как самый сладкий шоколад.Как самый крепкий кофе.
Она,подруга,человек родной как по крови,дороже любых денег и главнее всех приоритетов.
Мне повезло что я знакома с ней. Я ревную её к тем кому она уделяет внимание,ведь она не уделяет его мне.
Но это не мешает мне творить хорошие вещи.
А главное наверно все таки то,что она все еще рядом.Все еще моя.И все еще любит.

Спасибо тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий