воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Она могла довести своими выходками до бешенства,но в этом и была ее своеобразная прелесть.©

Это так странно,взять и полюбить человека,которого еще не совсем хорошо знаешь.
Моя жизнь изменилась после знакомства с тобой.Я научилась доверять людям.Я никому не доверяла так как тебе,а так же меня никто так никогда не понимал.
Даже когда все плохо именно ты выслушиваешь меня и даешь советы,именно ты рядом когда это не обходимо.
Да,мы видимся очень редко.Это так печально.
Но я знаю и верю,что будь у тебя время,мы бы смогли видиться чаще.
Через сколько ссор и скандалов мы прошли,сколько пережили вместе.
Я учила тебя жить,теперь учишь меня ты.
Ты помнишь как мы познакомились?:)
Ох,я прекрасно помню,это было весело :)
Нас разводила и сводила жизнь снова и снова.
А я ведь люблю тебя,сколько времени я тебя знаю,я не переставала тебя любить.
Никогда я не встречала таких людей как ты.
Надеюсь ты всегда будешь в моей жизни.

Те что связанные прошлым,настоящим и будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий