воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Папа может,папа может,все что угодно(с)

Капец. Сколько можно уже. Это просто нереально. Неужели у меня один такой отец,который выносит мне мозг.Особенно когда пьяный.
Как только напьется и начинает закатывать мне скандалы,где я не права,что я не так делаю и вообще какая я плохая. Иногда мне хочется что бы он  не приезжал со своих камандировок,хотя всегда жду его с нетерпением. Я даже приготовила ему футболку на новый год,где написано: Самый лучший папа на свете.
Не лучший он. Я ненавижу его. По скорее бы уже уехать от него.
Алкоголик тупой.
Постоянно я хуже всех. "Ты никто и звать тебя никак" вот его самые частые слова в мой адрес.
Исчезни из моей жизни. Оставь меня в покое.
Ты постоянно меня материшь,постоянно подкалываешь и издеваешься,постоянно пытаешься меня высмеить перед всеми и унизить.
Да ты не отец мне. Достал. Ненавижу.
Устала я от него,устала....

Мамочка спаси меня от него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий