суббота, 25 декабря 2010 г.

Больше всего бесит то, что у всех все хорошо! Такое ощущение, что я, блять,проспала бесплатную раздачу пиздюлей волшебной лопатой!(с)

Вокруг меня не осталось нечего того что раньше радовало меня.
а люди.да какие они нахер люди.гребаные лецимеры,
да меня вообще перестали понимать.
Мне отвечают: улыбнись Настя,забей на все.
да надоело улыбаться. Говорить что у меня все замечательно.
А они верят,сука.
Разве не видно что я целыми сутками одна, что меня нечего не радует,а?
И хрен кто подойдет и скажет:насть я же вижу,что то случилось.
Конечно никто так не сделает.
Ведь всем наплевать.Каждый думает только о себе и считает что именно его проблема самая важная и рыдает на публику что бы его пожалели.
Как это низко.
Проблемы, если ты не хочешь о них говорить, держи в себе.Проблемы...ой блять какие у них проблемы...родители бошляют деньги, а они курят, пьют, веселятся,нехуя не делают а потом у них виделите проблемы.Ненавижу лесть.лицимерие.ложь.Люди давно потеряли чувство жалости и уважение.Одна надменность и тщеславие.

Я такая же лицемерка как и все,говорили мне вы.
Вы считаете что я лицимерка потому что я не говорю какие вы все вокруг засранные бездушные скотины,да? А смысл вам это говорить? Вы же никогда не признаетесь в этом. Хотя пора бы было уже.Просто так резко потеряла все.друзей.любимых.поддержку.

Я разочаровалась в вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий