воскресенье, 2 января 2011 г.

Иногда так плохо,что даже не знаешь куда об этом написать.

Блять,как же я скучаю,ебать врот(с)
Какого хрена тебе так хорошо без меня? Какого хрена меня это ломает?
Зачем?Зачем ты мне это пишешь?
Я не хочу знать что тебе там лучше чем со мной. 
Я раньше от тебя слышала только что со мной тебе лучше чем с кем либо.
Что ты именно меня любишь и никогда не бросишь. 
А что теперь?
Ты даже представить не можешь сколько бы я отдала за твое люблю(с) 
Я не понимаю как это случилось?
Почему я больше не лучшая для тебя? 
Я очень хочу к тебе,просто побыть рядом,просто прижаться и заплакать.
Прореветь всю мою боль. 
Рассказать как мне плохо без тебя.
А хотя...
Что толку рассказывать,если все равно никогда не удается описать словами свои чувства.
Если нет тебя,значит нет никого.
Я скучаю по ласковым словам.По твоему голосу...
Я ведь тоже хочу, чтобы мне кто нибудь говорил:"какая ты у меня красивая".(с)
А как было раньше,мы были вместе.Это прекрасно.
Жаль,что нельзя отмотать время назад.А ведь так хочется.(с)
А ты вообще вспоминаешь обо мне? 
Хоть иногда?
Или ты только веселишься?
Пьешь? А?
Ты помнишь как говорил мне о своих чувствах? А я помню.(с)  
Меня уже не радует то,что радовало раньше,с тобой. 
Это иллюзия счастья проходит,невыносимо делать из себя счастливую когда это не так.
Твоя улыбка самая родная(с)
Просыпаться ночью что бы посмотреть в телефон,а вдруг сообщение от тебя.
И только потом осознаю,что ты не напишешь.
А вроде бы живу.
Только почему-то сердце болит.(с)
Я не знаю,ждать ли мне тебя.
И что будет когда ты вернешься...
Будешь ли ты снова рядом.
Когда мы встретимся,я просто сойду с ума(с) 
Просто я так не хочу тебя терять.
Не хочу жить без тебя.
Слишком много было,чтоб вот так все закончилось(с) 
Думай обо мне пожалуйста.
Вспоминай.
А лучше люби. 

Тут не помогут не 40кг,ни бросание курить,ни умение вкусно печь,ни умные книжки. Просто он тебя не любит(с) 

А ведь ты все равно уйдешь,так?
Ведь раньше мы мечтали как уедем вместе.
А теперь как я понимаю ты уедешь без меня.
Оставишь меня тут.
Без самого прекрасного что у меня было.
Без тебя.

 Это так тяжело.
Просто тебя любить.
Просто.
Любить. 
Без любви не умирают.Просто без неё не живут(с)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий