среда, 5 января 2011 г.

У меня не могут быть дела "хорошо",или "нормик",или даже "плохо".У меня все МЕГОбомбезно,или заебись как хуево.

Что делать когда тебе плохо?
1)Обозначить проблему.
2)Выяснить причину возникновения проблемы.
3)Состроить стратегию разных решений.
4)Выбрать самые оптимальные способы решения этой проблемы.
5)Ну и действия естественно.
 (Есть исключения,этот способ подходит не ко всем проблемам.)
  
Ну к примеру:

1)Проблема: Родители не пускают тебя на нон-стоп. 
2)Причина: Родители за тебя переживают.
3)Стратегия: 
а)Сбежать
б)Умолять,пока родители не сжалятся и не отпустят тебя
в)Попробовать договориться и где-то пойти на компромисс
г)Наехать и тупо в наглую уйти
д)Смирится и остаться дома
е)Обидеться,пойти по рыдать у себя в комнате и остаться дома
4)Думаю оптимальный способ у каждого свой,но для меня это способ В:просто договорится.
5)Говоришь им с кем и где ты будешь,во сколько вернешь и пообещаешь что всегда будешь на телефоне,думаю они поймут)

Ну и еще пару слов о проблемах:
Если ваши родители вас не понимают,
Если наступают моменты когда вас никто не понимают,
Если не к кому обратиться,
Если не с кем поговорить...
У меня такая же ситуация.
Просто напиши мне и мы вместе решим твою проблему.

Где меня можно найти,есть ссылка внизу,перед картинками) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий