вторник, 11 января 2011 г.

Одиночество-это когда ты все еще ждешь кого-то,но понимаешь,что никто уже не придет.(с)

Наверно это будет самое долбаестическое сообщение.
И назовем его...эм... Иди те нахуй,нет.
Хм... Насте пиздец. Тоже нет...
Наверно просто назову это Измена.
Что такое измена? 
Я думаю каждый знает что это.
Она бывает и физическая и моральная.
А если все вместе,что тогда?
Как вы думайте?
А я скажу,это больно,невыносимо.
Мне хочется просто взять и провалиться.
Я так хочу вернуться в прошлое.
Когда мы были счастливы,вместе.
А что сейчас?
Ты спишь с каким то дерьмом,получаешь кайф,да?
А я тут как дура,готовлю тебе сюрприз,как бы сделать тебе приятно...
Больно...как больно...блять.
А как люблю..
А хуй,нечего не хочу писать.
Это не объяснить;( 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий