суббота, 8 января 2011 г.

Однажды, когда я стану от тебя отдаляться, ты поймешь, кого ты хочешь вернуть и кого боишься потерять...(с).

Мне столько всего хочется тебе сказать,рассказать,показать.
Я очень хочу понять что изменилось внутри нас,раз все так.
Может тебе уже не так интересно со мной.
Может дело в разнице лет.
Но ведь раньше это не мешало.
Тогда что не так?
Что нужно изменить?

И я хотела сказать...
Что я скучаю...
Очень скучаю.
И мне бы хотелось  хоть иногда быть рядом.
Просто видеть тебя,слышать.
Гулять с тобой 
Хоть изредка. 
Прошу,не забывай обо мне. 

 Передать словами все те чувства,что внутри практически не реально
Все что хочется добавить:
прости за то,что я не лучше всех...(с)


Не знаю,как же мне сказать.
Что ты на свете всех дороже,
Не знаю,может показать...
А на "люблю" ты отвечаешь лишь:"я тоже"




P.S Та,что связанна настоящим,прошлым и будущем.


 

1 комментарий:

  1. Hotel Mohegan Sun - Mapyro
    The most reliable place for accurate and 통영 출장마사지 unbiased hotel reviews. MapmyRO provides 여수 출장샵 accurate hotel reviews, hotel 오산 출장안마 packages, free cancellation and more. 태백 출장마사지 Rating: 논산 출장안마 4.4 · ‎21 reviews

    ОтветитьУдалить